Миссия: оказание квалифицированную медицинской помощи ГККП «Тюлькубасский центральная районая больница» пациентам, с целью увеличения продолжительности и улучшения качества жизни населения.

Система ценностей организации:

Пациент — в центре внимания;
Безопасность;
Ответственность;
Коллегиальность;
Прозрачность;
Профессионализм;

Пациент — в центре внимания — оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг. Уважение достоинства и личности пациентов. Безопасность пациента – важнейший компонент высококачественной ГККП «Тюлькубасский центральная районая больница»медицинской помощи. Ее целью является максимальное уменьшение вреда, наносимого пациентам во время лечения. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет качество медицинской помощи как степень, в которой медицинские услуги индивидам и популяции увеличивают желательные исходы в отношении здоровья и соответствуют текущим профессиональным знаниям. Ответственность – приверженность провозглашённым принципам и высоким стандартам, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива. Коллегиальность – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объёма работы. Прозрачность – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях. Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива, на основе постоянного развития и обучения.

Наши ценности:
* профессиональный опыт и интеллектуальный капитал с постоянным стремлением сотрудников к повышению их качества;
* неукоснительная приверженность Этическому Кодексу Центра;
* постоянство цели, стабильная жизнестойкость организации;
* уважительная, толерантная корпоративная культура персонала с готовностью к применению приобретенных навыков и знаний во благо организации, людям и обществу;
* мотивированная рабочая среда, социальная защита сотрудников;